Re: Текстовый редактор для консоли

> Есть ли что-нибудь ncurses-based, типа edit из DOS 6.2? Потому что vim это
> замечательно, но для новичков или только перешедших с винды он неочевиден. А
> чем ещё можно отредактировать всякие /etc/network/interfaces
> и /etc/resolv.conf?

У меня в IceWM в редакторах стандартно записан NEdit. Мельком посмотрел.
Похоже он очень неплох и заточен чтоб не пугать пришедших из Виндоус -
меню и комбинации стандартные. Рекомендую посмотреть (пакет nedit).

а может попробовать vim, но с настройками которые идут с gvim под
windows (работают Ctrl+S,Z,X,C,V) + русская документация?

ещё в vimrc может понадобиться для подсветки синтаксиса и привычного
перемещения по длинным строкам:

syntax on

" Moving
map <Up> gk