RE:RE:Re: Перевод / ФС в ext3 в sarge

>Добрый день.
>Инсталлер саржа позволяет ext3, reiser, xfs, jfs -- причем поверх
lvm, evms и голого >железа.

>Т.е. у тебя не инсталлер саржа, а что-то другое...

>--
>WBR,
 >Alexander A. Vlasov
> Debian GNU/Linux user
 >JID:                           zulu@jabber.ru
 >nic-hdl:                       ZULU-UANIC

у меня месячной давности тестинг, там при разметке разделов вручную ,
если указать использовать этот раздел, появляется выпадающий список из
нескольких ФС, ext3 там нет. а если настраивать LVM -  говорит ядро не
поддерживает.

.. следовательно, это у меня старая версия и в настоящий момент все
это уже работает?
где можно найти последний инсталлер с базовой системой, а все
остальное чтобы поставить из тех дисков , что у меня есть?

есть ли другой способ? разве созданием вручную журнала файловая
система не будет видна как экст3 или я что-то не так делал?