Re: Текстовый редактор для консоли

> Если вы не знаете ответа - может быть лучше было не отвечать?
он же тебе дал нормальный ответ: задай свой вопрос apt-cache
лучше него никто не ответит
или ты хочешь чтобы тебе:
nb:[/home/dimka]$ apt-cache search editor|wc -l
495
все 495 вариантов по одному здесь предложили?

> Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов. А если это я начинающий
> пользователь? Если бы это мне требовалось? Вы бы тоже меня послали на хер?
ты знаешь, тем что ты не читаешь ответы людей на твои вопросы ты все
более и более приближаешься к тому самому посылу нахер