Re: Текстовый редактор для консоли

Petrov Dmithriy wrote:
> [...]
Вы мне не дали ни решения проблемы, ни ключевых слов.

Странно. А я почему то ключевое слово apt-cache в тексте вижу. Данное ключевое слово прекрасно способно помочь с поиском любой софтины в дистрибутиве. В том числе и text editor`а. Может, всё таки стоит больше прислушиваться к тому, кто пусть непосредственно в данный момент не кормит, но зато учит ловить рыбу?

--
...Дай человеку рыбу - и он будеть сыть один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво.