Re[2]: Текстовый редактор для консоли

Hello, debian-russian.

14 января 2005 г., 18:43:30 было написано в лист:

Petrov Dmithriy ->> debian-russian@lists.debian.org
Petrov Dmithriy ->> @ Fri, 14 Jan 2005 19:06:20 +0300:

AC> apt-cache search text editor wordstar, например.  Или сэр не в курсе,
AC> откуда растут ноги у edit?

Увы, но должен высказать свое недовольство.
При всем уважении к дельным советам Артема, не могу согласиться с его
резкими и часто издевательскими (на мой взгляд) высказываниями.
Никто не обязан быть в курсе, откуда ростут ноги у edit (и если вы
знаете, то не стоит этим козырять, макая кого-то в грязь за незнание
этого жизненно необходимого факта).
На мой взгляд, ответ
apt-cache search или конкретный редактор(ы) в данном случае
достаточен. Все остальное - это уже относится к "крутым перцам"

--
Best regards, Golden <mailto:golden1981@ukr.net>