Re: UTF8

Artem Chuprina wrote:
Попробовал и так.  Два раза.  (У меня по умолчанию максимайз идет в 100
95, специально сказал FvwmCommand 100 100.)  Не, не падает.

 NAP> Кстати -- такое поведение кто-либо из пользователей fvwm2 наблюдал?
Не водилось...

Хм. Всё страньше и страньше.
У меня позавчера dist-upgrade`женный Debian GNU/Linux `sarge'.
В sources.list помимо стандартных репозиториев только http://ftp.45.free.net/debian sarge local updates tcl (в основном за ради athena gvim). Правда могли накопиться какие баги за историю оного дистрибутива использования. Таки еще в начале данного тысячилетия оно было woody, а потом помимо смены имени на sarge полностью сменилось два компа-носителя и трижды сменился носитель-жесткий диск. Всё -- без каких-либо переустановок, простым копированием.

Заведу сегодня же нового юзера без конфигов и буду выяснять -- кто виноват и что делать...

--
...Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают вникуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.