Re: UTF8

Artem Chuprina wrote:
 NAP> 2. xterm не поддаётся ресайзу в fvwm2 (последний в текущем
 NAP> sarge). При попытке оного ресайза вылетает с воплями.
Вот только что произвел апгрейд по состоянию на вчерашнюю ночь, сказал
restart fvwm, перезапустил xterm - нормально ресайзится...

Чтож. Буду разбираться.

Не вполне понятно -- кто конкретно виноват.

С одной стороны -- xterm не в UTF-локали прекрасно ресайзится.
xterm -- в UTF локали иногда тоже ресайзился, но ни разу не смог максимизироваться до полного экрана. Падает.

С другой стороны -- нередко случается, что fvwm2 у меня теряет окна при переключении на другие деки/экраны. Особенно любит терять aterm`ы, запущенные по несколько штук на одном экране.

Кстати -- такое поведение кто-либо из пользователей fvwm2 наблюдал?

Попробую, отресайзить не из fvwm2 и с другим шрифтом.

--
...Сложность программы возрастает до тех пор, пока программист сам не начинает теряться в ее настройках.