Re: Как поставить в woody по умолчанию gcc v 3.x

On 2005.01.14 at 05:51:38 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Только нужно будет внимательно посмотреть эти самые Makefiles. А то у
> меня openssl и qmail так просто альтернативным компилятором не
> собирались, пока я напильником не пошуровал.

openssl это софт с извращенным Makefile. Я его каждый день пересобираю
по нескольку раз (работа такая) и каждый день про себя матерюсь.

qmail вообще отдельная песня. Это задумка у него такая - сделать
неуязвимый почтовый сервер. Ради этой задумки Бернштейну очень много чем
пришлось пожертвовать. Местами - совместимостью со стандартом, местами
совместимостью с традиционными способами разработки.

Но дело в том, что как раз эти две программы всё равно какой версией gcc
собирать. Они на C написаны. А C 2.95-м уже нормально понимается. Вот
C++ - дело другое.