Re: Как поставить в woody по умолчанию gcc v 3.x

On 2005.01.13 at 14:38:50 +0700, SavitskiyEM wrote:

> Подскажите, где посмотреть....
> В системе установлено несколько версий gcc,
> сейчас по умолчанию используется gcc 2.95, но есть и gcc v3.x
> Как в woody можно по умолчанию использовать gcc v3.x?

В большинстве случаев достаточно задать переменные среды
CC=gcc-3.сколько-надо
CXX=g++-3.сколько-надо.

И любой софт с правильным Makefile будет компилироваться именно этими
компиляторами.

В принципе, gcc, g++, g77 и прочие запускалки являются просто симлинками
на соответствующую версию. Механизм alternatives к сожалению не
поддерживатеся.

Но у меня на рабочей машине полгода эти ссылки были вручную поменяны на
gcc-3.3 и g++-3.3 соответственно. И всё работало. Потом, правда, до
sarge проапгрейдился.

Правда, следует учесть, что все C++-библиотеки, собранные 2.95, например
qt, несовместимы с g++ 3.x. Если переставить симлинки, то Qt-шные
программы придется собирать с явным указанием CXX.