Re: Расширение дисплея при старте [2]

Artem Chuprina wrote:
Yevgen Reznichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 11 Jan 2005 23:43:28 +0100:

 YR> И вообще я правильно понимаю что мне fb нужен для того чтобы
 YR> разрешение поменять или это возможно и без него?

Вообще-то, если кто не в курсе, текстовые режимы VGA бывают не только
80x25.  И ядро линукса об этом вообще-то знает...  И документация на
него - тоже...

и я об этом подозревал :)

Повырубал вообще все fb нафиг, всё равно таже хренатень при включённом VIDEO_SELECT. Так что fb не причём.

А в этом у тебя fb, как и в дистрибутивном ядре, модулем.  Подними
систему в нормальном VGA режиме и попробуй загрузить модуль.  После чего
можно сразу выдать fbset нужный-режим (я у себя этого просто не пробовал
- на 2.4.27 само сообразило).

Завтра попробую, если тоже не поедет пошлю всё понятно куда и буду седеть на 80х25 пока Торвальд меня не пожалеет.

Женя