Re: Расширение дисплея при старте [2]

Yevgen Reznichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 11 Jan 2005 23:43:28 +0100:

 YR> А если вы его модулем компилируете вы его когда и как загружаете?
 YR> Вместе со всеми другими? Он при самом старте не нужен что-ли?

То есть напрочь.  Собственно, он мне и после старта не нужен - это был
краткий момент во время сетапа, когда система уже стояла, а иксы еще
нет.  Решил просто ради интереса поиграться с fb.  Поигрался и забросил.

 YR> И вообще я правильно понимаю что мне fb нужен для того чтобы
 YR> разрешение поменять или это возможно и без него?

Вообще-то, если кто не в курсе, текстовые режимы VGA бывают не только
80x25.  И ядро линукса об этом вообще-то знает...  И документация на
него - тоже...

 YR> Это я с Вашего диффа содрал :)

Ну, это было не самым умным действием.  Если помнишь, я тогда сразу
спросил "может, я поотрывал лишнего"?

 YR> Ну вот сделал минимальный (в аттаче), результат тот-же :( Как
 YR> понимаю ждать мене придётся лучших временов.

А в этом у тебя fb, как и в дистрибутивном ядре, модулем.  Подними
систему в нормальном VGA режиме и попробуй загрузить модуль.  После чего
можно сразу выдать fbset нужный-режим (я у себя этого просто не пробовал
- на 2.4.27 само сообразило).  Ну, я извиняюсь, если мне нужно ядро 2.6, то
у меня машинка позволяет иксы поднять...

 YR> ПыСы. Кстати у меня ядро с дистрибутивным конфигом три часа
 YR> компилилось. Это фича такая?

Угу.  Там столько всего включено...

--
Artem Chuprina