Re: 9600 в модеме

On Mon, 3 Jan 2005 09:05:27 +0500 (UZT) Nizamov Shavkat wrote: >> >> После

 NS> такая же ерунда %( обычный железный модем на ttyS3

 NS> в-общем при первом дозвоне - 9600 (setserial до этого утверждает что
 NS> порт на 57600), при втором - нормальная скорость, потом - или постоянно
 NS> 9600 (пока не перезагрузишься) или как повезет. в общем глюк этот я
 NS> решил небольшим скриптом который выгружает все ядерные модули типа
 NS> ppp_generic, slhc (и все от них зависящие), а потом уже запускает
 NS> wvdial. вчера постоянно было 57600 :)

    Лечится проще - грузишь minicom, говоришь ati4 и с удивлением видишь
speed=9600.

    Решение - грузишь minicom -> ATZ -> AT&W и спокойно живёшь до
перезагрузки.

    Прикол-то известный, но какая сволочь гадит, не понятно совершенно. У
меня есть подозрения в сторону setserial, но я никак не могу понять _как_
оно это делает.

        serge@matveev spb ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357