Re: 9600 в модеме

>  >>     После полуторагодичного перерыва вернулся на Debain. После свежей
>  >> установки sarge пришёл в некоторую задумчивость - какая собака при
>  >> загрузке
>  >> системы порт на 9600 инициализирует? В результате модем больше чем на
>  >> 9600
>  >> не коннектится, пока не зайдёшь в minicom и не скажешь at&w (в нём
> 9600
>  >> появляется).
>  >>
>  >>     Куда рыть?
>
>  N> Название модема и драйвер под него? Порт?

> [...]

такая же ерунда %(
обычный железный модем на ttyS3

в-общем при первом дозвоне - 9600 (setserial до этого утверждает что порт
на 57600), при втором - нормальная скорость, потом - или постоянно 9600
(пока не перезагрузишься) или как повезет. в общем глюк этот я решил
небольшим скриптом который выгружает все ядерные модули типа ppp_generic,
slhc (и все от них зависящие), а потом уже запускает wvdial.
вчера постоянно было 57600 :)

setserial что раньше, что сейчас говорит - порт настроен на 57600.
имхо дело не в настройках порта.