Ядро 2.6.10 и Lucent Winmodem Driver

В общем решил попробовать поставить ядро 2.6.10. После установки возникли
проблемы с винмодемом. На 2.6.9 все работало. Драйвер компилится, устройство
появляется, но почему-то не коннектится. KPPP в окне отладки скрипта
подключения обычно пишет CONNECT 45333 V42bis, а в 2.6.10 почему-то CONNECT
45333 NoEC. Затем связь обрывается. В логах ничего подозрительного не
заметил. Мне кажется что что-то не то с драйвером. Он кстати версии 8.26а.
Также пробовал 8.31, но он и в 2.6.9 не работает, зато хорошо работает в
ядрах 2.4.x. Честно говоря я не понимаю, что происходит.