Re: Sendmail.cf - прошу совета.

В Птн, 12.11.2004, в 17:30, Artem Chuprina пишет:
> Andrew V.Statsenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Nov 2004 16:45:37 +0300:
>
>  >> > Говорят, что ты не можешь считать себя настоящим системным
>  >> > администратором, пока не перепишешь sendmail.cf , говорят также, что
>  >> > только сумашедший будет делать это второй раз...
>  >> >
>  >> > Проблема в следующем:
>  >> >
>  >> > Есть унаследованная система с Sendmail. Конфиг возможно делался ручками,
>  >> > т.к. sendmail.mc в системе нет. Сейчас при отсутствующем получателе
>  >> > происходит:
> [...]

К мейлерам возможно тут весь вопрос. Когда посылаешь почту на
несуществующего пользователя xxx@hostname получаешь:
550 5.1.1 ... User unknown

Однако, есть еще /etc/mail/myhostnames в котором прописаны еще десяток
почтовых доменов которые этот сервер обслуживает и /etc/mail/redirect в
котором эти пользователи мапятся на аккаунты - и тут как раз проблемы.
Локальный мейлер это не понимает?