Re: Sendmail.cf - прошу совета.

Andrew V.Statsenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Nov 2004 16:45:37 +0300:

 AV> Я думал об этом варианте.. оценивая время требуемое на правку mc,
 AV> сравнение со старым sendmail.cf, правку mc, diff, test..  и решил
 AV> спросить людей "старой" закалки.

 AV> В check_rcpt -- check SMTP `RCPT TO: такое ощущение, что кошка по
 AV> клавиатуре побегала.. :) после валерьянки :)

 AV> Это уже делается.. более того - почтовая часть закончена и
 AV> оттестирована. Только вот дело этим не закончится, а баунсы валятся
 AV> сейчас..

 AV> /me просит хоть намекнуть ему на строчку в sendmail.cf  отвечающую за
 AV> отлуп на стадии проверки реципиента...

Если я правильно ошибаюсь, то User unknown - это если он уже дошел до
использования локального мейлера, и тот его огорчил.  Если тот его по
какой-то причине не огорчает или данный демон локальной доставкой не
занимается (например, используется связка sendmail-amavisd-sendmail), то
он никогда и не узнает, что такого юзера нет.  Там же, в документации на
amavisd-new, в README.sendmail.dual приводится workaround на эту тему.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru