Re: привязать процесс к ЦПУ

On Thu, 9 Sep 2004, Sergey Spiridonov wrote:

> есть очень ответсвенный риал-тайм процесс, который должен регулярно с
> частотой около килогерца кое-что делать. При этом есть другие процессы

Это немного, 8192 гц на дохлой машине (166 mhz), например.
Правда, смотря что делать и кто будить будет.

> (не риал-тайм) также жадные до ЦПУ, есть машина с 4мя процессорами.

Многовато процессоров, скромнее надо быть :)

> Процесс не имеет права пропустить одно из этих прерываний.

Источник прерываний?

> Можно ли без привлечения всяких риал-тайм патчей, на стандартном ядре,
> добиться этого?

man sched_setscheduler

man mlockall

http://www.inp.nsk.su/~fedorov/export/rt-2.2.tar.gz

> В принципе меня бы устроило просто выделить этому процессу один из
> процессоров в личное пользование. Думаю, в этом случае проблем уже не

Жирновато будет.

> будет. Хотя бы это возможно?

в 2.6 должен быть "CPU affinity".

http://www.linuxjournal.com/article.php?sid=6799

Для 2.4 есть патчи:
http://www.kernel.org/pub/linux/kernel/people/rml/cpu-affinity

Больше ничего не знаю.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.