привязать процесс к ЦПУ

Привет

есть очень ответсвенный риал-тайм процесс, который должен регулярно с частотой около килогерца кое-что делать. При этом есть другие процессы (не риал-тайм) также жадные до ЦПУ, есть машина с 4мя процессорами.
Процесс не имеет права пропустить одно из этих прерываний.

Можно ли без привлечения всяких риал-тайм патчей, на стандартном ядре, добиться этого?

В принципе меня бы устроило просто выделить этому процессу один из процессоров в личное пользование. Думаю, в этом случае проблем уже не будет. Хотя бы это возможно?
--
Best regards, Sergey Spiridonov