Re: traffic shaping

Maxim Tyurin wrote:
Sergey Spiridonov <sena@hurd.homeunix.org> writes:

для тестирования понадобилость 64Kb ограничить входящий/исходящий
траффик для  определённого порта. Решил начать с ssh. В аттачменте -
скрипт что я переделал из какого-то найденного в гугле.

К сожалению этот скрипт почему-то ограничивает только исходящий
траффик - при копировании scp с этой машины всё хорошо - порядка
8-10KB, но при
копировании на эту машину - траффик ограничен 500KB, (и я думаю это
ограничение возникает из-за ограничения исходящего).

Что я делаю не так?

Все так.
Шейпить можно только входящий трафик. Нельзя заставить удаленную
машину отдавать данные медленнее.

Я сражён наповал :( А почему? И что, единственный способ ограничить траффик - это настраивать все машины, которые коннектятся?

:( :( :(

--
Best regards, Sergey Spiridonov