Re: Хитро настроить сеть... Подскажите советом.

Hello Alexandr.

 On Thu, 30 Dec 2004 11:14:42 +0600
 you wrote:

 AR> Есть сетка из ~40 компов, по разному количеству компы вкормлены в
 AR> свичи 2ого уровня D-LINK 3226, в количестве 4ех штук, от каждого
 AR> идет шнурок в роутер, в котором 5 сетёвок. Он им раздает инет,
 AR> почту и т.п. (система ALM 2.4). У каждого сегмента подсетка
 AR> 192.168.0.0, 1.0, 2.0, 3.0.
 AR> Надо разместить в сети файл-сервер-AD-win2000. Чтобы народ в нем
 AR> авторизировался и видел только его и свой сегмент. У меня только 4и
 AR> идеи:
[бред поскипан...]

1. AD резолвит всё, кроме браузинга, в dns. Если клиентов 9x/nt4 нет, то
   сервер AD втыкается _в любое_ место. На нём поднимается домен с
   dns, клиентам говорится ходить за dns к нему. Если нужен другой dns,
   на сервере настраивается форвардинг всех остальных запросов к
   нужному.
2. Браузинг в AD по-прежнему работает броадкастами, поэтому машины из
   разных подсетей друг дружку в сетевом окружении видеть не
   будут. Сервер будет виден только в том сегменте, где он стоит. Эта
   проблема вполне себе решается подключением нужных ресурсов через
   logon-скрипты.

--
Кажен москаль выбирает паскаль, хохлы же уси пишут на си.