Re: TeX для начинающих.

On Thursday 23 December 2004 10:38, Maxim Tyurin wrote:

> А иногда и так надо.
В общем случае затраты на обновление свободного софта на машине
минимальны. LyX очень медленно развивается, особенно формат,
чтобы подобная проблема была значимой, мне кажется.

> Конечно. Грустно это. ИМХО LyX подходит только для курсовых
> (т.е. сделал, распечатал, сдал и стер).
Да нет же! Сделал, и хранишь вечно. Будет открываться в любой
новой версии. Ну может быть раз в 20 лет нужно будет
пересохранить.

--
Lav
Виталий Липатов