Re: TeX для начинающих.

Yevgen Reznichenko wrote:

> Вот собираюсь одну более менее серьёзную работку в (La)TeX написать, но
> сам до сих почти никогда не пользовался этой "штуковиной", только знаю
> как оно выглядит. Я знаю что в сети очень много статей по Tex, но
> хотелось бы совет людей, у которых уже опыт работы с ним есть. Интересно
> кто каким едитором (кроме emacs'а) пользуется, может есть что нибудь
> хорошее WYSIWYG? Есть ли cross-platform едиторы (надо будет как на Винде
> так и на Линухе работать)? На какие пакеты в дебиане особенно обратить
> внимание?

> [...]

Как я понял, самая лучшая дока по latex, это любой сверстанный в нем
документ. Для изучения я брал доклад Жени Калюты по сборке deb пакетов по
адресу: http://kaliuta.basnet.by/deb.tex.
Тут есть все необходимые для верстки среднестатистического документа.

А из книжек можно Львовского почитать. Лежит в инете на каждом углу в
pdf. Очень хорошая книжка. Просто и информативно.

--
Alexander	JID: avb?jabber.org.by
GPG keyID: C523B703 at subkeys.pgp.net