Re: Расширение дисплея при старте

Alexander A. Vlasov wrote:

Скажите, как Вы этого добиваетесь? Я даже теоретически не могу понять,
какая мышь не работает на стандартном дебиановском ядре,

Moя :) Вот специально поставил дебиановское ядро и проверил.: TrackPoint так и не работает, а USB мышку любит только если она с самого начала втыкнута.

какая сетевая
карта (если она вообще поддерживается).

Да, вы правы. Сетевуху hotplug скушал.

apt-get install hotplug - и все работает (с).

Это вы моему ноуту скажите. IRDA ему тоже не по вкусу.

А сборку собственных
монолитных ядер оставим онанистам и тем, кому она реально нужна.

Ну я бы не сказал, что она мне реально нужна. Но initrd в дебиановском ядре подымается у меня почти столько же, сколько на моём ядре до поднятия X требуется. Преувеличиваю конечно, но моё ядро минимум в три раза быстрее стартует.

Женя