Re: Расширение дисплея при старте

Artem Chuprina wrote:
Yevgen Reznichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 19 Dec 2004 10:03:20 +0100:

 YR> Уважаемые знатоки!

 YR> При загрузке собственноручно компиленного ядра 2.6 картинка в самом
 YR> начале только примерно 11" из моих 14,1". Потом Х переключается в
 YR> правильный режим. В ядрах 2.4 и 2.6 от дебиана всё работает нормально,
 YR> то есть сразу после "Loading Linux ....." переключается в нормальное
 YR> расширение.

Ты действительно полагаешь, что это нормально?

Ну мне так больше нравится :)

Или оно у тебя
видеорежим меняет соответственно, т.е. не 80x25, а сколько там получится
при "штатном" разрешении монитора?  Матрица - не труба, она поддерживает
нормально в полный экран только штатное разрешение и его делители.

Если таки да, меняется и разрешение, то просто сравни config от того и
от другого.

В том-то и дело что сравнить не так то уж для меня и просто, в дебиановском ядре почти всё включено пойди пойми что нужно. Вот попробовал включит всё в секции "Graphics support" и "Console display driver support", как в Knoppix'е сделано, но всё равно не работает. После "Loading Linux ....." пропадает теперь изображение и ничего не видно пока X не запуститься :(

Врубил CONFIG_VIDEO_SELECT=y, я как полагаю мне его точно не хватало. Сказал Lilo vga=ask, просканировал никаких результатов, только при сканировании изображение пропадало как при загрузке. Перепробовал все 7 возможных модусов все какие то кривые, не на весь экран это точно.

Что бы ещё ковырнуть?

 YR> Внимание вопрос: Что я забыл включить в конфиге нового ядра?

 YR> #
 YR> # Console display driver support
 YR> #
 YR> CONFIG_VGA_CONSOLE=y
 YR> # CONFIG_MDA_CONSOLE is not set
 YR> CONFIG_DUMMY_CONSOLE=y
 YR> CONFIG_FRAMEBUFFER_CONSOLE=m
 YR> # CONFIG_FONTS is not set
 YR> CONFIG_FONT_8x8=y
 YR> CONFIG_FONT_8x16=y

FB ты собрал модулем.  А ты этот модуль загрузил?

Всё теперь внутри, но никаких положительных изменений.

Женя