Re: Расширение дисплея при старте

Wladimir Krawtschunowski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 21 Dec 2004 13:12:16 +0100:

 WK> Насчёт монолитных ядер согласен, а всё остальное от лукавого...
 WK> imho еслиф не используются устройства которые часто включаются во
 WK> время работы, то hotplug енто моразм, и ставить его только потому,
 WK> что лень разбираться какие конкретно модули нужны конкретно вашей
 WK> машине что-то мне напоминает...  Во первых он жрёт ресурсы, а во
 WK> вторых он загружает не то что надо, а то что можно загрузить... а
 WK> енто поверьте большая разница.

Каким образом жрет ресурсы программа, которая запускается ядром после
втыкания устройства, отрабатывает, и завершается?  modprobe тоже
пользоваться не будем, потому что жрет ресурсы?  Зависимость модулей
будем вычислять вручную и вручную запускать insmod?

А загружает он то, что соответствует по его таблицам воткнутому
девайсу.  А не то, что можно, не глядя на устройство.

--
Artem Chuprina