Re: Расширение дисплея при старте

Yevgen Reznichenko -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 19 Dec 2004 23:33:37 +0100:

 YR> Ага какой кайф, у меня под дебиановским почти ничего (мышь, сеть,
 YR> USB и т.д. и т.п.) сходу не работает.

Я сказал "стартуя".  И включай, что нужно.  А что за ядро-то?  Опять же,
если сносишь hotplug, то модули надо правильные поднимать...

 YR> Да к тому же я не в курсе как выключить эту initrd image.

НЕ НАДО этого делать.  Себе дороже.  Если я правильно ошибаюсь, то без
initrd не получится накатить журнал на /.  Не говоря уже о построении с
/ на lvm или evms.

 YR> Это не то что бы я выдумывал, я уже день угрохал когда пытался
 YR> дебиановский конфиг запустить. Быстрее дело пошло с default'овских
 YR> установок.

Первый раз о подобном слышу.  Всю дорогу работало нормально.  Впрочем,
2.4.27 дистрибутивное у меня, в отличие от 2.6, флешку и кардридер
видит...

--
Artem Chuprina <ran{}ran.pp.ru>