Re: Разные модули под разными ядрами

Oleg Gritsinevich wrote:

	У модулей под 2.4 и под 2.6 разные конфиги. Соответственно:
- для 2.4 cs46xx заносится в /etc/modules.conf
- для 2.6 snd-cs46xx заносится в /etc/modprobe.conf

Хорошо, а как сгенерировать этот /etc/modprobe.conf. Утилиту, которую советует modprobe.conf(5), generate_modprobe.conf в дебиане я не нашёл. Я как понимаю по аналогии:

/etc/modprobe.d/ - для 2.6
/etc/modutils/ - для 2.4

Правильно? Почему тогда 2.6 читает /etc/modules.conf? Из-за обратной совместимости?

И насколько я понимаю update-modules отстой теперь?

Женя