Re: lvm

Блин! Некуда их прикладывать! HINT был написан для того, чтобы посмотреть на этот файл, и понять, что там все уже сделано!

Действительно сделано, но как: чтобы загрузиться с lvm-root нужно сделать initrd, загрузившись с lvm-root. Что-то это мне напоминает. ;-) Я сразу предпочёл сделать единый initrd для всех серверов, в независимости от того есть ли на них lvm/md (aka soft raid) или их комбинация и на каком железе они работают.