Re: USB 2.0

Доброго времени суток, Артём!

On Fri, 10 Dec 2004 15:07:02 +0300
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

>  NVB> Странно только с msdos-uuid получается. mount даже не пытается
>  NVB> ничего делать, сразу вываливается, сообщая 'неправильный
>  NVB> UUID'...
>
> Если я правильно ошибаюсь, то оно не из /proc/partitions UUID берет, а
> из файловой системы.  Ну и вот.

Точно, я просто опустил очевидное. Конечно, мне следовало написать так:
  При монтировании просматривается /proc/partitions на предмет списка разделов,
  берутся из файловых систем на оных UUID'ы и сравниваются с запрошенным.

Но вопрос-то был в том, что если для xfs-разделов mount обращается
за UUID к файловой системе раздела, то для msdos/fat/vfat - даже и не пытается.

Возможно, на досуге посмотрю, как это действительно сделано в mount'е.
Уж очень привлекательно возможность монтирования каждой флэшки
в определённое место выглядит.

Всего!
--
Nikita V. Borodikhin, System Administrator NIKB-RIPN BNV7-RIPE
Registered Linux user #256562 with the Linux Counter