Re: Software RAID-1

В Птн, 19.11.2004, в 15:29, Eduard Ivanov пишет:
> потому что это опломбированный сервак. Если производительность упадёт
> на 50-70% то я его отвезу к тому кто его собирал и руки оторву... если
> 10-20% то просто забью.

Если оба диска на одном шлейфе читают/пишут одновлеменно, то полоса
пропускания делится поровну между ними, т.е. по сравнению с одним диском
скорость может снизиться вдвое, причем если узким местом является
контроллер или шлейф (реально все же механика диска). Откуда может
получиться 70% замедление - не понял.

За счет параллелизма двух дисков можно даже надеяться на выигрыш в
скорости. Рассуждать можно долго, нужно просто попробовать.

А вот опломбированный сервак - это дурной тон. Для установки еще одного
модуля памяти к продавцу повезете? Сервак работать должен с перерывами
на профилактику, а не в гости кататься.
--
Dmitry Fedoseev <fedoseev@planar.chel.ru>