Re[2]: Software RAID-1

AAV> А в сравнении с чем? если все равно повесить на два ты не имеешь права,
AAV> то сравнивать не с чем и соответственно никому не проиграешь.

Не понял .. что значит не имею права? один винт - один контроллер. Так
имхо должно быть быстрее чем "два винта - один контроллер".
Да и немного ранее кто-то писал что во всех доках настоятельно
рекомендуют разносить винты рэйда-1 на разные шлейфы. Вопрос был
потому что это опломбированный сервак. Если производительность упадёт
на 50-70% то я его отвезу к тому кто его собирал и руки оторву... если
10-20% то просто забью.

--
Best regards,
 Eduard                            mailto:wrecker@hotmail.ru