Re: gcc bug?

On Thu, 18 Nov 2004, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> а править мейк тоже нехорошо (пакет ведь собираем, а на другой системе
> могут не пересобрать)
> и как быть?

make CC=gcc3.4 CFLAGS='-pipe -O3 -g0 -w' и так далее в debian/rules

configure из среды берет или также как make в зависимости от версии.

Наличие gcc3 проверять перед тем.

> PPS: кстати, знатоки плюсов, объясните мне смысл конструкции:
> int a[0]={};
>
> это что просто указатель, который можно юзать только как указатель?

Это не плюсы, это C.

Это массив с нулевой длиной и его инициализация.

Указатели и массивы - совсем разные вещи. Путаница у вас "классическая",
хорошо известная.

> в смысле компилятор будет ругаться на применение любого индекса с ним?
> или что?

Не обязан.

Эту конструкцию применяют обычно в конце структур заголовок - данные,
чтобы можно было сослаться на начало данных без извращений с адресной
арифметикой.

--
Если виртуальная память закончилась, она ненастоящая.