Re: gcc bug?

>  >>  >> 3.3 - да.  В 3.4 пофиксено.  Так что багрепорт можно уже не посылать.
>  >>  DEO> я поставил 3.4.2 и он тоже падает
>  >>
>  >> Он не падает.  Он честно ругается, что так писать нельзя.
>  >> gcc-3.4 --version
>  >> gcc-3.4 (GCC) 3.4.2 (Debian 3.4.2-2)
>  >> Copyright (C) 2004 Free Software Foundation, Inc.
>  >> This is free software; see the source for copying conditions.  There is NO
>  >> warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
>  >>
> [...]
а править мейк тоже нехорошо (пакет ведь собираем, а на другой системе
могут не пересобрать)
и как быть?

я сейчас просто пропатчил пакет до того, что он 3.3 собирается, но он
собирается 3.4 и не патченный, причем те конструкции на которых валится
3.3 3.4 не считает ошибочными
то есть у меня сейчас получился пакет с жесткой зависимостью на 3.4

PPS: кстати, знатоки плюсов, объясните мне смысл конструкции:
int a[0]={};

это что просто указатель, который можно юзать только как указатель?
в смысле компилятор будет ругаться на применение любого индекса с ним?
или что?