Re: тестирование [skip]

Nikolay S. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 18 Nov 2004 14:54:33 +0500:

 NS> В свете прочтения этой темы решил поэксперементировать с обучением
 NS> spamassassin. Написал не сложный скрипт пробегающий по всем Maildir
 NS> пользователей и обучающихся по папкам spam and notspam. Но вот
 NS> столкнулся с проблемой: изменения происходят в базе пользователя от
 NS> которого запущен скрипт. Т.е. если его повесить в cron под root ,
 NS> то все изменения будут в /root/.spamassassin/ . А как сделать чтобы
 NS> изменения происходили в настроиках пользователя? Вешать в cron для
 NS> каждого пользователь - некрасиво.

Я делаю именно так.  Те, у кого эстетическое чувство устроено
по-другому, да узнают о существовании su и sudo.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru

P.S. В последнее время, впрочем, я переползаю на amavisd и политику
хранения одной байесовской базы на всех.  Оно как-то эффективнее получается.