Re: тестирование [skip]

Alexander Mikhailian -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 16 Nov 2004 17:31:44 +0100:

> [...]
 AM> анонимность онлайновую, ту, где никто не знает, тот же вы человек,
 AM> который писал в моём форуме вчера.

 AM> Анонимность оффлайновая действительно от судебного преследования
 AM> помогает, но речь-то не об этом, а о принципах самоорганизации
 AM> сети, которым судебное преследование ортогонально.

 AM> Мне не нужно знать ваше имя-отчество чтобы записать вас в спаммеры,
 AM> скаммеры, личеры, достаточно знать, что от вас на протяжении месяца
 AM> ко мне приходил спам.

 AM> Проблема в том, что если вы на динамическом адресе, то я этого
 AM> знать не могу.  Максимум что я могу знать -- это то, что кто-то

Тут проблема не в этом.  Если кто не в курсе, спамер умеет рассылать не
только самостоятельно, но и через ломаную винду совершенно честного, но
безмозглого пользователя.  Почему безмозглого?  Были б мозги - нанял бы
админа.  Перекладывать ответственность на этого безмозглого пользователя
- тоже не выход.  Судьи - такие же пользователи, они не согласятся.

 AM> Замечательный компромисс, для реализации которого необходима лишь
 AM> насышенность рынка ценителями "правильного" соединения за доступные
 AM> деньги.

Компромисс, может, и замечательный, но толку с него в данной задаче?

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256