Re: тестирование спамоукреплспамоукр...

Иван Лох -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 13 Nov 2004 14:03:01 +0300:

 ИЛ> Меня это не удивляет. Меня это _бесит._ Равно как и все то, что
 ИЛ> происходит с интернетом в последние годы. И я считаю, что причина
 ИЛ> происходящего на 90% не спам, а "борцы со спамом".

Понятно.  Вопросов больше нет.

 ИЛ> Да, но я к тому времени уже потратил время на написания письма
 ИЛ> придполагая, что оно дойдет до получателя. Я же не знаю какой адрес
 ИЛ> _открытый,_ а какой -- нет.

А ты через сервер провайдера прорелей.  Письмо-то твое тебе уже вернули.

 ИЛ> Если кто-то хочет использовать почтовый протокол как-то по новому,
 ИЛ> _нестандартно_ то я считаю, что это происходит за счет неудобств
 ИЛ> причиняемых другим пользователям.

В данном случае за счет неудобств, причиняемых другим пользователям,
хочешь доставлять свою почту ты.  Протокол, как нетрудно догадаться,
допускает и то, и другое использование.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran@ran.pp.ru>, FIDO: 2:5020/122.256, Jabber: ran@jabber.ran.pp.ru