Re: тестирование [skip]

On Sat, Nov 13, 2004 at 02:28:52PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Любые отморозки (в т.ч. любители поездить за чужой счёт --
> каковыми и являются те же спамеры) всегда порождали завихрения
> среди тех, кто относится к ним с антипатией.
>
> Причина происходящего -- на 100% то, что нет механизма, при
> котором платит тот, кто заказывает музыку, а не тот, кому
> приходится ставить окна с шумоизоляцией в обычной квартире.

Причины присходящего:

1) Легальность спама -- местами де-факто, местами де-юре.
2) Его высокая экономическая эффективность.
3) Весьма свободная внутренняя идеология Internet

"Техническая" борьба со спамом спосбствует росту спамеров
как программистов. И 1% самых активных спамоборцев вместе с
ними. Если спам и может быть побежден, то соответственно:

1) Юридическим преследованием спамеров
2) Массовыми компаниями потребительского бойкота. Агитацией
за то, что  любой чудак кликнувший на ссылку в спаме _хуже спамера,_
что _любой_ товар рекламируемый спамерами -- дерьмо и т. д.
3) IP6 с привязкой к железу, уникальные идентификаторы и т. д.

"Техническая" борьба неизбежно придет к п.3 и тогда в Китае будет
сидеть в тюрьмах за "активное" пользование интернетом не 20000 человек,
а 200000...

--
Иван Лох

P.S. Извините за offtopic -- накипело