Re: Ставлю Debian

On 2004.11.01 at 23:08:08 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> ухты!
> у меня thinkpad, но я в первый раз об этом услышал
> что за оборудование этими модулями поддерживается?

pcmcia поддерживает все, что втыкается в pcmcia-слот. У меня это бывает
1. Сетевая карта, в частости  WiFi. Иногда на сетевке бывает и
встроенный модем но при наличии работающего MWave это не слишком
актуально. Но поддерживается
2. IDE-контроллер для подключения внешнего винта
3. Читалка compact flash

В ядрах 2.4.x есть встроенная поддержка PCMCIA, но я её выключаю и
использую pcmcia-modules. Работает куда лучше и безглючнее.

thinkpad-modules поддерживает SMAPI-bios, т.е. управление всякими
интересными параметрами вроде "запретить модем/разрешить
последовательный порт", поуправлять режимами энергопотребления и т.д.

> кстати я так и не разобрался можно ли на машинке unstable/sarge собрать
> кернел для машинки на woody?

Не вижу проблем. Попробуй. Наоборот - под woody ядра для testing я
собираю регулярно.