Re: Ставлю Debian

On 2004.11.01 at 21:15:47 +0300, Petrov Dmithriy wrote:

> Вот кстати хороший вопрос - зачем нужен этот kernel-package? Я попробовал -
> только геморроя больше. Если собирать самому - то чем плох make
> menuconfig&&make bzlilo&&make install&&make modules&&make modules_install? С
> другой стороны, можно поставить ядро из дистрибутива, прописать пару строчек
> в /etc/modutils/aliases (кстати, где бы почитать что в каких случаях там
> писать надо), поставить hotplug и не думать больше ни о чём. Зачем делать
> пакет из своего ядра? Чем это проще/полезнее?

1. У тебя может быть несколько машин со схожей конфигурацией. Тогда ты
один раз делаешь пакет, и на них всех ставишь.

2. В Debian помимо пакета kernel-source есть еще чертова уйма пакетов
 *-source и *-patch, содержащие прибамбасы к ядру, которые тебе могут
 быть нужны.  kernel-package за один проход соберет тебе
 все это хозяйство и гарантирует совместимость.

 У меня на ноутбуке, например, ставятся  pcmcia-modules и
 thinkpad-modules.

3. И что характерно, ядро для ноутбука я собираю ни разу
 не на нем самом. Лень ждать пока на PII-233 ядро 2.4.x соберется -
 проще на соседнем Dual PIV собрать и притащить на ноут уже готвоый
 пакет.