Re: Ставлю Debian

> Вот кстати хороший вопрос - зачем нужен этот kernel-package? Я попробовал -
> только геморроя больше. Если собирать самому - то чем плох make
> menuconfig&&make bzlilo&&make install&&make modules&&make modules_install? С
> другой стороны, можно поставить ядро из дистрибутива, прописать пару строчек
> в /etc/modutils/aliases (кстати, где бы почитать что в каких случаях там
> писать надо), поставить hotplug и не думать больше ни о чём. Зачем делать
> пакет из своего ядра? Чем это проще/полезнее?
причин много
первая - на выходе Вы получаете deb-пакет с Вашим ядром - то есть все
прелести dpkg

вторая (и главная), то что в Debian много пакетов для кернела идут в
виде src (alsa-source например, драйвера для wlan - linux-wlan-ng, cdfs
итп) которые этой же тулзой собираются опять же в пакеты
знаний что куда складывать нужно минимум, а пакетная система позволяет
это все достаточно просто обновлять по мере необходимости

ну и нельзя забывать, что один make-kpkg попроще использовать чем кучу
разных make