Re: find && remove spam

On Fri, Oct 29, 2004 at 07:42:31PM +0400, Artem Chuprina wrote:
>  DVI> Мне кажется стороны друг друга не понимают :(. Речь IMHO идет о
>  DVI> возможности повторного фильтрования почтового ящика пользователя,
>  DVI> который почту не читает.
>
> На кой?  Если она уже отфильтрована на входе?

Возможно я не совсем (совсем не :)) прав. Давайте по порядку.
4 сообщения назад было выражено желание. Поделим его на 3 вопроса:
"как?", "зачем?" и "имеет ли это смысл?".

1 вопрос - мое предположение 2 сообщеня назад по ветке.

2 вопрос - мое предположение о мотивах (телепат из меня
никудышный :)))):

Есть ряд людей "редко читающих почту". Ящики пухнут, места на диске
остается все меньше (причем как правило в таких ящиках основная масса
сообщений - спам). Вот и возникает желание избавиться от этого хлама
по максимуму. Возникает оно в предположении, что "спам всем падает
одинаковый, и если я обучил на моей почте, то это поможет и соседу".

3 вопрос - могу высказать только очень призрачное ощущение, основанное
на работе с bogofilter:

Смысла мало. Вообще говоря спам неодинаковый от
пользователя к пользователю. В зависимости от того как адрес
"засветился" он попадает в разные базы (из этого совершенно не следует,
что спам ориентирован на какую-то аудиторию - просто одни спамеры купили
одну базу, другие - другую). По spamassassin и его проверкам с rbl и т. п.
я ничего сказать не могу.

WBR
Dmitri Ivanov