Re: find && remove spam

On Fri, Oct 29, 2004 at 06:20:36PM +0400, Artem Chuprina wrote:
>  S> Щас так и есть, но, некоторые не очень часто читают, иногда приходит
>  S> новый вид спама.., который хочется замачить у себя и у всех остальных..
>
> Я делаю так - у меня оно прежде чем попасть к юзеру, проходит через SA,
> и оный SA пользуется базой, право влиять на содержимое которой есть у
> меня.  И таким образом все, что попадает ко мне и расценивается мной как
> спам, после просмотра мной будет расценено как спам и байесовской базой.

Мне кажется стороны друг друга не понимают :(. Речь IMHO идет о
возможности повторного фильтрования почтового ящика пользователя,
который почту не читает. Я не пользуюсь SA (использую bogofilter),
поэтому могу ошибаться, но мне кажется, что возможно:

1. запустить formail -s <refilter command> < mailbox
<refilter command> должна повторно
пропускать сообщение через SA (возможно предварительно удалив
добавляемый SpamAssassin-ом заголовок при помощи того же formail), и
складывать во временный ящик.

2. У временного ящика изменить права доступа, используя старый майлбокс
как образец (опция --reference=file у chmod и chown), после чего удалить
старый майлбокс и переместить на его место новый.

Другой вопрос - возможна ли при этом потеря почты. И не будет ли граблей
со stiky-bit на каталоге с почтовыми ящиками.

WBR
Dmitri Ivanov