Re: Promise RAID FastTrak S150 TX2plus

> Везде где я находил информацию по этому оборудованию в перечне
> поддерживаемых ОС стоят RadHat & SuSe.
> Вот меня и интересует как обстоят дела с Debian.

Смотря что вы понимаете под словом "поддержка".
Если возможность настроить всё одним кликом (или одной командой) заставить
- то скорее нет чем да.
Если возможность заставить устройство работать, то да.

Вам нужен модуль ядра. Соответственно, разбирайтесь, где его взять (а может
он уже есть в дистрибутивных ядрах?)

> Тогда еще более общий вопрос: Как посмотреть список поддерживаемого
> оборудования на установленной системе? Т.е. что-то вроде просмотра
> установленных модулей ядра.

Так список поддерживаемого оборудования, список доступных модулей, список
загруженных модулей, или что?

Вам может помочь:
- lsmod
- find /lib/modules/`uname -r` -name \*.o -o -name \*.ko | xargs modinfo |
less
- http://pciids.sourceforge.net/