Re: Promise RAID FastTrak S150 TX2plus

On Mon, 2004-10-25 at 13:31, Nikita V. Youshchenko wrote:

> Такие вопросы обычно эффективно решаются вводом в google слова 'linux' и
> названия оборудования :)

Везде где я находил информацию по этому оборудованию в перечне поддерживаемых
ОС стоят RadHat & SuSe.
Вот меня и интересует как обстоят дела с Debian.

Тогда еще более общий вопрос: Как посмотреть список поддерживаемого
оборудования на установленной системе? Т.е. что-то вроде просмотра
установленных модулей ядра.

С Уважением,
Николай       nikolay@rifey.e-burg.ru