Re: Re: как повысить безопасность web-сервера?

В сообщении от 23 Октябрь 2004 16:56 Slava Astashonok написал:

> Ничего сложного - это если не учитывать, что на наложение grsecurity-патча
> поверх debian-патча может легко уйти несколько часов... Я каждый раз после
> выхода очередного ядра где-то неделю собираюсь с духом %)
А что за debian-патч? это тот патч, после которого ядро попадает в дистрибутив?
Интересно, а что там такого ценного? Я, возможно по скудоумию, пользуюсь
самосборными ядрами на базе исходников с kernel.org. С проблемами не сталкивался,
но может просто не замечал?

> Хм. Только что обнаружил grsecurity-2.0.1-2.4.27_debian-5.patch.gz -
> неуж-то кончились страдания?

Илья.