Re: как повысить безопасность web-сервера?

Sat, Oct 23, 2004 at 03:54:57PM +0600, Вы(Ilya) написали:
> День добрый!
> Возникла необходимость создания своего web-сервера.
> Платформа - debian woody. Просто установить из коробки
> апач, настроить, запустить - как-то все очень просто...
> Решил сделать дополнительные усилия по защите web-сервера:
> - использовать chroot для апача;
> - на стандартное ядро наложить какой-нибудь security-патч.
> 	И если с chroot все более или менее понятно, то вот со вторым
> пунктом не все очевидно. Сначало я было хотел использовать grSecurity,
> но после прочтения их мануалов, понял, что вещь хоть и хорошая,
> [...]

GrSec -- нормальная вещь для установки. Вообще это набор небольших по
своей сути патчей для ядра. UserSpace утилита там нужна только для
управления acl, все остальное можно спокойно зашить при компиляции или
включить через sysctl. И ничего сложного я там не заметил. Правда я не
использовал ACL вообще :)

Так что мой совет -- попробуй с начала, если не получится, то будешь
искать еще что-то. Хотя другие системы в этом смысле на мой взгляд
посложнее будут...

--
	Burchu Sergey.