Re: Re: как повысить безопасность web-сервера?

В сообщении от 23 Октябрь 2004 16:32 Sergey V. Burchu написал:

> GrSec -- нормальная вещь для установки. Вообще это набор небольших по
> своей сути патчей для ядра. UserSpace утилита там нужна только для
> управления acl, все остальное можно спокойно зашить при компиляции или
> включить через sysctl. И ничего сложного я там не заметил. Правда я не
> использовал ACL вообще :)
т.е. использование acl в общем случае не обязательно?  Вообще, как оно
в эксплуатации - насколько оперативно выходят grsec-патчи к ядру? Добавляет
ли помимо улучшений какие-нибудь проблемы/баги?

Вроде бы летом автор grsecurity хотел забросить свою работу из-за отсутствия
спонсора. Все обошлось?

> Так что мой совет -- попробуй с начала, если не получится, то будешь
> искать еще что-то. Хотя другие системы в этом смысле на мой взгляд
> посложнее будут...
RSBAC?

С уважением, Илья
г. Челябинск.