не запускаются удаленно X приложения с моей машины

Доброе время суток.

Пользователи виндуса с их Х-серверами (Exceed, XWin32, ExtraX)
жалуются, что у них не получается запустить Х сессию с моей машины.
Именно с моей - с другими юниксами у них, по их словам, проблем нет.

Пользователь ExtraX'a говорит, что если у меня запущен xdm, то при
подсоединении к моей машине у него должно появиться то же графическое
окошко xdm с приглашением для ввода имени-пароля.

Я в этих Хсерверах под виндус не понимаю ничего, я только заходил
на какую-то машину с Солярисом, делал там ssh -X на свою машину, и мои
X-приложения отрисовывались на Солярисе запросто.

В чем может быть проблема?
Спасибо.

Тимур.