Re: MS SUS работающий под Linux

> Другой вопрос как проверить работоспособность sus?
> Сейчас загожу при помощи веб браузера getmanifest.asp отдает пустую
> страницу Настроил на WinXP через груповую политику  чтобы брал с моей
> машины апдейты и ничего не происходит в логох апача пусто, можно
> как-нибудь посмотреть логи на стороне Windows? Постаил sus_debug=True,
> выполняю sus-test.py, ругается на отсутствие req.xml, создал пустой
> файл, вот что написал в sus.log
Если нет на винде рабочей сети (хотя бы vmware-ой), то оно не работает
вообще.
Для принудительного старта обновления остановите службу клиента
автоматического обновления (net stop wuauserv), удалите параметр из
реестра
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate\Auto
Update\LastWaitTimeout и запустите службу снова (net start wuauserv) и
через 9-11 минут должно что-то появиться в логах апача.

> Begin sus.log
> End sus.log
Что-то типа того при пустых запросах.

> Может проблема в том что я не выкачивал обнавления, а просто принес из
> института содержимое директории content  SUS сервера под Windows2000?
В общем то да! При обновлении сливаются не только апдейты, а также
словари. Если Ваши апдейты с института последнии, то при скачивании
только скачается 3.5 метра, если начнет качать xpsp2, то можете просто
прервать. Можно сделать вручную, если распаковать согласно логики
скрипта aucatalog1.cab.