MS SUS работающий под Linux

Вот решил заставить работать SUS под Linux, пытался под mono - ничего не
вышло, выбрал для написания заново python. Использовал те же алгоритмы,
что и в самом SUS-е.

На вопрос "можно ли опубликовать это под GPL"  Victor B. Wagner  сказал:
> Насколько я понимаю - можно. Мало ли какие там алгоритмы. Кусков кода
> не заимствовано (другой язык), значит это clean room implementation и
> НИКАКИХ претензий быть не может.

Но поскольку он не последняя инстанция в нашем (и не нашем)
законодательстве, то решил написать и в рассылку.

И вообще,  вопрос: оно надо народу?
Еще вопрос, что лучше GPL или LGPL или еще что-то бывает? И что надо
для лицензирования сделать?

p.s. SUS (Software Update Services) - ставит "хот-фиксы" на винды в
локалке автоматически.